Tuesday, November 22, 2016

Русский язык

Я иду в школу
Я возврашаюсь из школы
Я иду в  Моксву.
Я возврашаюсь из Москвы
Я живу в Москве
Я уежаю из Москвы
Я опаздываю на парa
Я с моим другом пошел в кафе
Я на похоронах не могу говорить
Я опаздываю на рейс





Жасмин Томпсон 
В мире есть много  певиц, но я люблю одну  английскую певицу. Ее зовут Жасмин Томпсон, ей 16 лет. В 2011 году она открыла свой собственный канал на youtube и стала выкладывать там каверы. У нее есть много песен,  например:  Sun goes down, Ain't nobody,  Adore, Rise up, Where we belong...   Первый кавер был на песню  Бруно Марса  The lazy song. Мне больше всех нравятся песни Aint nobody, Sun goes down и Rise up. Жасмин очень красивая. У нее длинные волосы. Она одевается очень модно. Я всегда пристально наблюдаю за ее творчеством. Она очень добрая и отвичает на все мои комментарии. Я всем советую слушать ее песни и стать ее поклонниками.      

No comments:

Post a Comment

Շրջանավարտի ֆոտոցուցահանդեսի հրավեր․ Եվա Բերբերյան

  Վայրը՝ Մայր դպրոցի փոքր դահլիճ, օրը՝ ապրիլի 28, ժամը 13։00 Իմ անհատական ֆոտոցուցահանդեսը Ղեկավար՝ Անի Սարգսյան «Ցտեսություն-ցնծություն» նա...